• Ноябрь 15, 2016

    Из-за трамваев 2 и 8 на маршруте №3 остался один вагон - через 1 час ходит! Чистая слобода сейчас в приоритете у мэра, а Акатуйский остался без трамвая, ни утром, ни вечером не уехать! Утром сильно рано идёт, вечером с работы тоже не удобно по времени.

    комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Март 7, 2016

    Не меняйте маршрут, с северо- чемского и так только один номер троллейбуса ходит. Пользуюсь им каждый день но иногда расписание на сайте отличается от того, по которому ездят троллейбусы.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Октябрь 20, 2015

    Всегда после работы уезжала с остановки ДОК до Транспортной на данной маршрутки..А теперь и этого лишили.Данный маршрут долгое время работал без изменений и всех пассажиров это устраивало.Нет чтоб взять и открыть новый маршрут от тех же Матрешек вы у людей забираете комфортный проезд ..а теперь до ближайшей остановки идти не близко,а потом трястись в этих полу сломанных автобусах. "Спасибо" вам огромное как всегда подумали о людях.

    комментарий к "С 17.10.15 изменяются схемы движения маршрутов №№ 29 и 29а"
  • Сентябрь 29, 2015

    Очень жаль,что убрали маршруту,очень удобно было ездить на работу ,без пересадок. Да и на центр.рынке, очень расстроились многие продавцы,которые ездили по этому маршруту. Верните пожалуйста!!!!!!!!!!

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрутного такси № 10"

  • Прежде чем думать и даже, страшно предположить, начать проектировать выделенную полосу с Родников до пл. Калинина необходимо сначала расширить уже имеющиеся улицы! Иначе, это приведет в тому, что значительно увеличится время на дорогу домой и обратно.
    К тому же, выделение отдельной полосы на Б.Хмельницкого не улучшит ситуацию. Весь транспорт стоит как раз до ост.Учительская, по самой Б.Хмельницкого едет уже быстрее.
    Вместо того, чтобы придумывать и тратить средства на проектирование очередного бреда необходимо грамотно подходить к организации инфраструктуры в удаленных районах города. Обязывать строительные компании, например Сибирь, Стрижи и прочие строить дороги, а не только "скворечники по 17 м2"

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 25, 2015

    Верните транспорт от Затулинки до НГПУ. Можно и через новый Бугринский мост. Ну как так, на машине 20 минут ехать, а на общественном транспорте полтора часа с пересадками на 2-3 маршрутах. Или всем на личные автомобили пересаживаться чтобы экономить время и деньги.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 24, 2015

    Выделенная полоса очень нужна. Так сложилось, что живу на КСМ, а работаю в районе центрального рынка. На дорогу уходит от 1,5 до 3 часов. Расчитать время и предугадать пробки просто не реально.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Март 25, 2015

    Уже второй раз после изменения маршрута невозможно вечером уехать домой с пл.Калинина. В понедельник, 23.03.2015 стояли в очереди больше часа. Очередь была от метро. Людям приходилось уезжать на такси. Сегодня, 25.03.2015 такая же ситуация. За 40 минут стояния в очереди ни одна маршрутка не проехала даже просто мимо. Если изменили схему маршрута для городских, так добавляйте транспорта на маршрут, чтобы он ходил как городской - с интервалом 5-10 минут и до ночи. А так и до изменения маршрута часто было невозможно уехать после 20,00, а сейчас вообще ужас. Также автобусы №53 в последние дни после 19-30 в сторону Гвардейского не ходят.

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрута маршрутного такси № 53"