• Июнь 1, 2022

    Со стороны Северо-Чемского теперь до метро проще пешком дойти, чем доехать. Сплошные пробки! Такую транспортную артерию перекрыли, а объезжать негде! Альтернативы в транспорте тоже не предусмотрены, например, в виде дополнительных рейсов трамвая N 15.

    комментарий к "Временное закрытие движения по ул. Ватутина"
  • Май 27, 2017

    Только сегодня узнала про 9 маршрут, случайно от знакомой, почему нет ни каких оповещений! Ехала с чемского до Михаила архангела, дальше любой транспорт до педа, благодать , да и только. Сегодня суббота а автобусе 6 человек было, это очень хорошо, нужен такой маршрут, спасибо!

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"
  • Ноябрь 25, 2016

    Это издевательство над людьми, люди не могут уехать и приехать на работу, в школы, садики, стоят на остановках по 30-50 минут чтоб залесть в этот ПАЗИК. Три больших массива Северо-Чемской ,Южно-Чемской , Матрешкин двор не говоря уже о Бугринской роще обслуживает всего два автобуса № 9 и № 227 ПАЗИКИ, раньше автобусы подходили к остановке Северо-Чемской уже битком, а сейчас они просто проезжают мимо остановок потому что полные. УВАЖАЕМЫЕ УМНЫЕ ГОЛОВЫ которые придумали продлить маршрут №9 до ТЭЦ-5, сделайте так, чтоб от этого не страдали люди. Уменьшите интервал между автобусами или поменяйте ПАЗИКИ на большие автобусы.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"

  • Прежде чем думать и даже, страшно предположить, начать проектировать выделенную полосу с Родников до пл. Калинина необходимо сначала расширить уже имеющиеся улицы! Иначе, это приведет в тому, что значительно увеличится время на дорогу домой и обратно.
    К тому же, выделение отдельной полосы на Б.Хмельницкого не улучшит ситуацию. Весь транспорт стоит как раз до ост.Учительская, по самой Б.Хмельницкого едет уже быстрее.
    Вместо того, чтобы придумывать и тратить средства на проектирование очередного бреда необходимо грамотно подходить к организации инфраструктуры в удаленных районах города. Обязывать строительные компании, например Сибирь, Стрижи и прочие строить дороги, а не только "скворечники по 17 м2"

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"