Все Ваши предложения и замечания по поводу оформления сайта, улучшения качества его работы и изменения технологий мы с благодарностью принимаем, работаем над ними. Извиняемся за то, что не отвечаем на такие комментарии, но если есть конструктивные предложения – пишите в службу технической поддержка сайта ef.nik.ser@mail.ru



Вопрос: Как открыть страницу с картой, где отображается транспорт города?

Ответ: В левой части сайта, в меню навигации, кликнете по пункту "Транспорт на карте".

Следует учесть, что отображение местоположения транспортных единиц происходит с задержкой в полторы-три минуты. Это зависит от скорости Вашего Интернета и оконечного устройства.


Вопрос: Есть ли мобильная версия сервиса?

Ответ: Мобильная версия сервиса доступна в браузере на мобильном устройстве по адресу  m.nskgortrans.ru/.


Вопрос: Куда жаловаться на грубость и курение водителей пассажирского транспорта?

Ответ: При наличии в транспортном средстве информации о перевозчике жаловаться на качество обслуживания и безопасность перевозок можно владельцу транспортной единицы. Или, согласно «Закона о защите прав потребителей» (от 21.12.2004 № 171-ФЗ Гл. IV, ст.40), в орган, осуществляющий лицензирование данного вида деятельности. В Новосибирске и НСО это Сибирское управление государственного автодорожного надзора. http://ugadn54.ru

Если в транспортном средстве нет никакой информации о перевозчике, то это само по себе является нарушением условий лицензирования пассажирских перевозок, которое в Новосибирске и НСО осуществляет Сибирское управление государственного автодорожного надзора.
Про курение водителей. Закон РФ от 10.07.2001 № 87-ФЗ запрещает курение табака на рабочих местах, в городском и пригородном транспорте. Нарушение положений данного закона влечёт за собой привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством. В соответствии с пп. «б», п 4, положения «О лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом» № 63Э от 30.10.2006 к лицензионному требованию относится соблюдение лицензиатом установленных законодательством и иными нормативно-правовыми актами требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров. Следовательно жаловаться на курящего водителя можно владельцу (работодателю) или в лицензирующий орган – СибУГАДН.

Вопрос: Почему на карте нет маршрута ####?

Ответ: Если Вы не нашли какой-либо номер маршрута пассажирского транспорта, значит он еще не обслуживается системой АСУ-Навигации. Причины могут быть разные: нежелание перевозчика, отсутствие возможностей у перевозчика, неуверенность в завтрашнем дне...


Вопрос: У меня ничего не работает!!! Я ничего не могу!!!

Ответ: Возможно, браузер не запрашивает повторно страницу с сервера а показывает сохраненную копию. Попробуйте обновить страницу: Ctrl+F5, Ctrl+R, Shift + Reload и т.п - в зависимости от браузерa, так же удалите cookies. Для Opera - 'Инструменты -> Настройка -> Дополнительно -> История -> Проверять обновилась ли сохраненная страница : Проверять документы: всегда'. Обновите ваш браузер до последней версии.


Вопрос: Куда звонить по вопросам обслуживанию транспортной карты?

Ответ: По всем вопросам, связанным с безналичной оплатой проезда, просим обращаться по телефону, указанному на каждой транспортной карте: 228-23-16


Вопрос: Что значит "Плановое расписание"?

Ответ: Плановое расписание - это расписание движение транспортных средств на маршруте, составленное согласно "Реестру маршрутов регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети г. Новосибирска".
МУ "ЦУГАЭТ" обеспечивает диспетчерское руководство и контроль  транспортных средств, выпущенными перевозчиками на линию.