Комментарии пользователя Алекс
Спасибо за разумное решение. Конечно, хотели как лучше, чтобы можно было без пересадки доехать , скажем, с Вертковской до Горского ж/м. Но с нашими пробками это все в пустую. Выгоднее короткие маршруты
P.S.(позволю процитировать самого себя) "надо думать о новых трамваях (как электрички с ходом вперед и назад) и о новых путях - с возможность заехать на второй путь чтобы ехать в обратную сторону, а не стоять. Такие переходы надо делать, пока, через каждый 1 километр, а когда станем побогаче, то и через каждые 100 метров. " Тогда можно и вернуть "длинную" 8-ку. А то надо согласиться кому-то она была выгодна. Тем же студентам НГТУ....
Пустить один ПАЗик на маршрут в 15 км. - это называется "улучшением транспортной доступности"? Кроме того, как замечено выше, маршрут проработал 3 дня! И сегодня его уже нет. Значит ли это, что транспортная доступность уже улучшена?
комментарий к "Ведение автобусного маршрута № 76 "Акатуйский ж/м - с/х Левобережный" "Нужен прямой автобусный маршрут с улицы Выборной через Бугринский мост на Площадь Маркса, как изначально и ходил 37-й маршрут. На "Меге" очень неудобная развязка с Бугринского моста, и по этой причине, а также по причине очень сильных пробок на улице Ватутина, от ТЭЦ-5 до "Меги" на 9-м маршруте можно добираться больше одного часа. Получается, что идея хорошая, а вот её реализация достаточно сложная.
комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"Для кого пишем? Из 29 комментариев ни одного от официального лица. Эта ветка полный развод. Друзья, пишите в "Интернет-приемную", по крайней мере, там хоть отвечают! ! !
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"Необходимо вернуть 16 маршрут на место, отменить 9 маршрут как убыточный очень хорошее предложение по 18 маршруту, но лучше не менять его на 18а, 18б, а разделить его на 3 и 18 с добавлением пары вагонов пустив 3 до Юго-ЗападногоВ ветка по улице Вертковского и так будет загружена тремя маршрутами: 2, 10, 16
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"Для кого мы тут пишем комментарии? Почему нет ответа ответственного лица? Из-за такого отношения и начинаются различные волнения. Помнится жители Петухова отвоивали свою "тройку". Кто реально подскажет как добиться возвращения 16-ого маршрута?
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"Очень долго жители Юго-западного ждали 16 трамвая. И вот наше счастье кончилось. Верните его!!!!!! Единственный маршрут позволяющий доехать до пл.маркса без пробок и максимально быстро.
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"Почему не провели опрос по 16 трамваю? По троллейбусу 29 проводили , а по трамвай нет? Где логика? Основной аргумент за 16-ый - чем короче маршрут тем меньше у него шансов где-то встать из-за аварии или ещё чего-либо. Почему люди не любят трамвай? Именно из-за того что они могут встать в самый неподходящий момент.По уму надо думать о новых трамваях (как электрички с ходом вперед и назад) и о новых путях - с возможность заехать на второй путь чтобы ехать в обратную сторону, а не стоять. Такие переходы надо делать пока через каждый 1 километр, а когда станем побогаче, то и через каждые 100 метров. Благодарить за совет не надо. Верните 16 трамвай!!!
комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"Поддерживаю окси. Чем длиннее маршрут, тем больше вероятность, что он где -то встанет, выйдет из графика, и тем самым потеряет доверие пассажиров в своей надёжности.
комментарий к "Временное изменение схемы движения трамвайного маршрута № 8"
Трамвай № 8 необходимо продлить до станции метро "Площадь Маркса", а не до ТЭЦ-2. Для чего он тогда вообще нужен, если его наполняемость опять будет очень низкой? А вот если трамвай № 8 будет ходить от микрорайона "Чистая Слобода" до станции метро "Площадь Маркса", то он будет очень востребован у многочисленных студентов.
комментарий к "О работе трамвайных маршрутов в левобережной части города"