• Март 9, 2017

    Было бы хорошо 64 маршрутку перенести с коммунального моста на бугринский, зачем газельками засорят напряженные участки транспортной инфраструктуры?

    комментарий к "Уважаемые новосибирцы!"
  • Март 8, 2017

    март 7,2017 Добрый день 64 маршрутку не плохо бы до Пашино продлить ,а то с Юго-Западного туда ну никак не добраться! 29 автобус можно через Бугринский мост до Пед.института продлить,пусть пока по мосту едут от пробок отдыхают!А если серьезно,то доехав с Юго-Зап. до м.Маркса уехать можно в любом направлении ,зачем кого то куда то продлять ,невозможно создать только ПРЯМЫЕ маршруты под каждого пассажира.что то подкорректировать конечно можно.64 мт пустить через м Березовая роща. С уважением Александр.

    комментарий к "Уважаемые новосибирцы!"
  • Март 3, 2017

    Почему бы не продлить маршруты до аэропорта Толмачево?
    29 автобус можно на пед институт продлить через Бугринский мост. А то кроме 63 маршрутки с пед института на левый берег транспорта нет. А через Бугринский мост его нет вовсе.

    комментарий к "Уважаемые новосибирцы!"
  • Февраль 10, 2017

    Теперь снова нет ни одного автобуса до левого берега. Это возмутительно!
    Вы что там бизнесом занимаетесь? Прибыли считаете?
    Задача инфраструктуры вовсе не извлечение прибыли из населения.

    комментарий к "О работе автобусного маршрута № 9"
  • Январь 30, 2017

    на самом деле, за проезд из академа в первомайский район 35 руб. берут, 25 руб. только до Мешалкина. Стоимость проезда нигде не указана! (вероятно по бумагам все платежи проходят как 25 руб, в не зависимости от продолжительности поездки).

    комментарий к "Организация маршрута маршрутного такси № 74"
  • Декабрь 28, 2016

    Трамвай № 8 необходимо продлить до станции метро "Площадь Маркса", а не до ТЭЦ-2. Для чего он тогда вообще нужен, если его наполняемость опять будет очень низкой? А вот если трамвай № 8 будет ходить от микрорайона "Чистая Слобода" до станции метро "Площадь Маркса", то он будет очень востребован у многочисленных студентов.

    комментарий к "О работе трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Декабрь 28, 2016

    Спасибо за разумное решение. Конечно, хотели как лучше, чтобы можно было без пересадки доехать , скажем, с Вертковской до Горского ж/м. Но с нашими пробками это все в пустую. Выгоднее короткие маршруты
    P.S.(позволю процитировать самого себя) "надо думать о новых трамваях (как электрички с ходом вперед и назад) и о новых путях - с возможность заехать на второй путь чтобы ехать в обратную сторону, а не стоять. Такие переходы надо делать, пока, через каждый 1 километр, а когда станем побогаче, то и через каждые 100 метров. " Тогда можно и вернуть "длинную" 8-ку. А то надо согласиться кому-то она была выгодна. Тем же студентам НГТУ....

    комментарий к "О работе трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Декабрь 1, 2016

    Пустить один ПАЗик на маршрут в 15 км. - это называется "улучшением транспортной доступности"? Кроме того, как замечено выше, маршрут проработал 3 дня! И сегодня его уже нет. Значит ли это, что транспортная доступность уже улучшена?

    комментарий к "Ведение автобусного маршрута № 76 "Акатуйский ж/м - с/х Левобережный" "
  • Ноябрь 28, 2016

    Нужен прямой автобусный маршрут с улицы Выборной через Бугринский мост на Площадь Маркса, как изначально и ходил 37-й маршрут. На "Меге" очень неудобная развязка с Бугринского моста, и по этой причине, а также по причине очень сильных пробок на улице Ватутина, от ТЭЦ-5 до "Меги" на 9-м маршруте можно добираться больше одного часа. Получается, что идея хорошая, а вот её реализация достаточно сложная.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"