• октября 6, 2014


    Схемы маршрутов вполне приемлемые, но что оставили им нумерацию действующих маршрутов – это просто вредительство!

    Тот, кто такое предложил и утвердил, не иначе как сам не пользуется общественным транспортом. Представьте, видит пассажир на остановке подъезжающий автобус с известным ему номером, в спешке заходит, оплачивает проезд – и посреди пути вдруг замечает, что маршрут идёт совсем не туда! Причём на остановках информация об изменении маршрута отсутствует. Маршрутные таблички есть не у всех автобусов, у другой половины их забудут поменять, да и разглядеть за доли секунды перед посадкой изменившийся текст едва ли возможно, особенно в тёмное время суток. Ожидаем скандалов и претензий с требованием возврата оплаты.

    Поэтому, пока ещё не поздно, срочно надо присвоить новым маршрутам новые номера.

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"
  • октября 5, 2014


    Здравствуйте! Я являюсь студенткой НГУ, но проживаю в городе. Узнав о том, что маршрутное такси № 15 меняет свой маршрут, была очень расстроена. Чтобы добраться до университета, у меня уходит 2-2,5 часа. После переноса данного маршрута, ситуация станет ещё плачевнее. На Речном вокзале всё время очереди на 35 маршрутку, зимой стоять на остановке и ждать своей очереди по полтора часа действительно очень тяжело, а при отсутствии 15 маршрутки все студенты, которые ездили с ЖД вокзала перейдут на Речной, и уехать будет практически невозможно.
    Одно дело, если бы на маршруте недоставало пассажиров, но маршрутка всегда полная. Огромная просьба, прислушайтесь к мнениям студентов, и пойдите нам навстречу, это действительно очень важно для нас.

    комментарий к "По новому мосту"
  • октября 5, 2014


    Здравствуйте! Каждый день езжу на 15 маршрутке из города в НГУ. От лица городских студентов убедительно прошу оставить текущий маршрут: маршрутки всегда ходят заполненные, а, чтобы сесть на Речном вокзале, нужно прождать минимум полчаса. Если текущий поток людей присоединится к потоку с Речного, то ситуация будет катастрофической. Жители левого берега все равно будут продолжать ездить на 35, так как добираться до Меги по загруженной Ватутина не хочется никому. Согласна, что сообщение Академгородка и левого берега необходимо, но почему бы не ввести новый маршрут, оставив в покое действующие? К тому же, многие жители Академгородка садятся на вокзале с чемоданами, соответственно, пересесть на другой транспорт становится сложно. Что касается автобуса №8, то его скорость и частота появления на дорогах не позволяют использовать его как полноценную замену 15 маршрутке.

    комментарий к "По новому мосту"
  • октября 4, 2014


    Кстати, почему трамвайный маршрут № 8 до сих пор не продляют от ТЭЦ-2 до станции метро "Площадь Маркса"? Там же теперь трамвайное кольцо восстановили, а до ТЭЦ-2 данный трамвайный маршрут почти пустой ходит!

    комментарий к "Временное изменение схем движения трамвайных маршрутов в Левобережной части города"
  • октября 4, 2014


    живу в городке, ежедневно езжу на работу от ост. Цветной проезд в центр. будет ли альтернатива маршруту 15. Мало того, что бесконечные пробки, еще и убрали маршрут. О пассажирах не подумали.

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"
  • октября 4, 2014


    А для жителей Шлюза не предусмотрены маршруты? Ни на электричку попасть, ни на тот берег. А здесь тоже люди живут! И работают в городе

    комментарий к "По новому мосту"
  • октября 3, 2014


    15 маршрутки ходят полные, а маршрут до СТЦ "Мега" совсем бесполезный, неужели совсем никто не думает о студентах, которые будут мерзнуть зимой на речном?

    Оставьте хоть некоторую часть на старом маршруте!!!

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"
  • октября 3, 2014


    Каждый будний день самая длинная очередь скапливается на Речном Вокзале на маршрутку 35. Люди ждут по 30-40 минут. Без 15-ой время ожидания увеличится ещё сильнее.

    Будет ли маршрут на замену старой 15-ой?

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"
  • октября 2, 2014


    Здравствуйте! Меня удивляет позиция наших чиновников по маршрутам в Ак.-городок. Для чего направлять маршрут в район "Щ" и «МЕГА»? Необходимо связать НГУ с левым берегом, для студентов, проживающих в Ленинском и Кировском районах. Моё мнение, что маршрут в Ак.-городок должен начинаться с метро "Маркса" и до "Цветного проезда", а кому надо, тот доедет и до "МЕГА", и до "Щ". И должны быть не только маршрутки, но и автобусы, где пассажиры могли расплачиваться проездными карточками.

    комментарий к "По новому мосту"
  • октября 2, 2014


    Учитывая то, что маршрут 1331 давно исчез и его очень не хватает и студентам НГПУ и работникам ТЭЦ5 и других предприятий. Если не автобусы, то хоть маршрутное такси.
    И было бы очень хорошо, если продумать возможность чтобы маршруты с ТЭЦ5 по Бугринскому мосту шли не через гостиницу Объ, а через Дубравы или по ул. Днепрогэсовская.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Наверх