Комментарии пользователя Е
Здравствуйте. Оставьте пожалуйста маршруты как они есть. Поменяйте только конечную с Белоусова на Цветной. Маршруты замечательные.
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"Зачем менять маршрут, если с появлением 65 и 65А стало удобно добираться до Академгородка.
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
Для НЕ очень нужен маршрут связывающий НЕ и со шлюзом и с Демакова, но не с Экскурсиями по Щ.
Например, Белоусова, Шлюз, Русская, Бердское шоссе, Лесосечная, Экваторная, далее через ИКЭМ на Демакова, через Арбузова. Возможен вариант окончания маршрута не в конце Демакова, а продлить его и закольцевать к Эдему: Кутателадзе, Лаврентьева, Николаева, Инженерная, Кутателадзе. И далее в обратный путь. Удлинять 52 на Шлюз совершенно нельзя. Их сейчас 2, перерыв 50 минут, и это без пробок. И не каждый день на линии оба автобуса, еще и последние рейсы они пропускают. А так их будет вообще не дождаться. А для того, чтобы попасть на Героев Труда, нужно вернуть старый 65-й.
Добрый день. Куда следует обратиться для рассмотрения маршрута автобуса 23. Прeдлогаю рассмотреть раздвоение маршрута с остановке Шлюзы (кольцо) 23 как есть, и 23А по северному проезду на шлюзе - Героев труда (ОПЕНРАТИВНО ДО СТ СЕЯТЕЛЬ) Российская ,Арбузова Котельная. В данный момент на линии 12 машин ходят полупустые если даже разделить пополам будет достаточно .
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
Если отменить 65а, то со шлюза в вернию зону вообще будет не уехать, пока 52 круг почета по всему району сделает. Чем дальше, тем хуже.
Маршрут номер 7 вообще плохо ходит, и рано заканчивает, после 21 часа со шлюза до Морского проспекта не уехать. Берите пример с маршрутки 43. Вот она отлично ходит и по расписанию, а на карте можно отследить где проезжает.
65 оставить по прежней схеме, а то с Шлюза в Ельцовку вообще никак не попасть напрямую
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"Главное при принятии всех испорченных маршрутов между НЕ и Академгородком, не забудет ли министерство транспорта, об увеличении единиц подвижного состава на 52,который по сути будет удолетворять потребности Шлюза, чем увеличит время ожидания транспорта для НЕ. В свое время на общественном совете для 65 и 65а было обещано 18 машин, но тут же количество было сокращено. Это первый момент. И самое главное и страшное, каким образом 65 будет осуществлять разворот по Лесосечной, в условиях постоянной пробки? Или после принятия этой схемы 65 по умолчанию будет ходить с Экваторной? Почему организаторы и ответственные за транспорт для горожан, позволяют себе приемы шантажа ? Или принимайте неудобоваримые, но хоть какие то муниципальные маршруты, или получите два авт 52, и два 65, и ходите пешком.
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
Спасибо не надо нам продления 52 маршрута, они и так очень редко и плохо ходят. 65 отлично ездил через Сеятель и было все хорошо и удобно.
Пусть будет 4 автономных маршрута, так нормально. Подвижного состава очень не хватает нормального, удобного и я не про ПАЗики сейчас говорю.
Почему обязательно нужно обменять эти маршруты? Очень много людей ездит, очень часто и стоя. При том, что даже сейчас лето и у многих отпуска. На шлюз опять с пересадками предлагаете? Или проехав весь район? Почему нет варианта "белоусова - демакова" для 65? Этот разворот на лесосечной очень глупый. Люди будут стоять в пробках по 20 минут, чтоб автобус просто развернулся. Классно придумали! Все для людей
комментарий к "Уважаемые пассажиры!"