• марта 5, 2016

    Да, если вам так неймётся и надо оптимизировать количество машин: подумайте, как объединить 13 и 29 маршруты (Учительская—Плехановский—Речной вокзал—Коммунальный мост—Башня—Северо-Чемской), но только так, чтобы пассажиров можно было высаживать на Речном вокзале, а не подъёме на Коммунальный мост. То есть как-то разворачиваться, проезжать в обратном направлении и подниматься с поворота направо. Цены бы не было такому маршруту.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • марта 5, 2016

    Вместо того, чтобы продлить маршрут до Южно-Чемского и Матрёшкиного двора, построив на новых микрорайонах нормальную дорогу с контактной сетью, вы спрашиваете, как нам его лучше укоротить? Позор вам, за который вы расплатитесь пробками и нелегальными маршрутками.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • марта 2, 2016

    Не менять, заставьте троллебуйс ездить по полному маршруту, а не до места, куда удобнее водителю. Надоело уже. Ну и начните работать с кондукторами, а то их хамство тоже не делает вам чести.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • февраля 28, 2016

    Видела этот автобус один единственный раз 21 февраля, сначала обрадовалась что пустили данный маршрут,мол буду ездить без пересадки до работы (приходится ездить с пересадкой,так как утром просто нереально попасть в 14 маршрутку),специально вышла пораньше чтоб дождаться автобус 84, но так и не дождалась его,стояла на остановке более 30 минут, замерзла,плюнула на все и поехала как обычно,больше я данный автобус не встречала

    комментарий к "Открытие автобусного маршрута "ул. Т. Снежиной - Ключ-Камышенское плато""