• Необходимо вернуть 16 маршрут на место, отменить 9 маршрут как убыточный очень хорошее предложение по 18 маршруту, но лучше не менять его на 18а, 18б, а разделить его на 3 и 18 с добавлением пары вагонов пустив 3 до Юго-ЗападногоВ ветка по улице Вертковского и так будет загружена тремя маршрутами: 2, 10, 16

    комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Ноябрь 10, 2016

    Очень долго жители Юго-западного ждали 16 трамвая. И вот наше счастье кончилось. Верните его!!!!!! Единственный маршрут позволяющий доехать до пл.маркса без пробок и максимально быстро.

    комментарий к "Организация работы трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Март 5, 2016

    Да, если вам так неймётся и надо оптимизировать количество машин: подумайте, как объединить 13 и 29 маршруты (Учительская—Плехановский—Речной вокзал—Коммунальный мост—Башня—Северо-Чемской), но только так, чтобы пассажиров можно было высаживать на Речном вокзале, а не подъёме на Коммунальный мост. То есть как-то разворачиваться, проезжать в обратном направлении и подниматься с поворота направо. Цены бы не было такому маршруту.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Март 5, 2016

    Вместо того, чтобы продлить маршрут до Южно-Чемского и Матрёшкиного двора, построив на новых микрорайонах нормальную дорогу с контактной сетью, вы спрашиваете, как нам его лучше укоротить? Позор вам, за который вы расплатитесь пробками и нелегальными маршрутками.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Сентябрь 21, 2015

    А можно вопрос: зачем этот 24 существует вообще? Будучи 1324-м, он не отличался от 1004 вообще. Потом сделали разницу. Сейчас вместо того, чтобы 4 до строящегося жилкомплекса продлить, снова возвращают 24-й на маршрут 4 с разницей в 2 остановки.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 24"