• Сентябрь 24, 2018

    Я протестую против переноса остановки "Шлюз" для автобуса № 23. Я работаю в институте Теплофизики. Подскажите, дорогие власти, на чем я должна добираться со шлюза на работу? Маршрутка № 7 до "Теплофизики" не ходит, сворачивает на Технопарк у ВЦ. Маршрутка № 62 сворачивает на "Юности" в сторону ул. Демакова. Остается автобус № 23 и № 41. И если вдруг какой-то из них не придет по расписанию, я должна буду носиться через дорогу с одной остановки на другую. И не я одна. А переход без светофора, да рядом еще выезд со двора. Так и смотри, чтоб не залететь под машину, да не опоздать на работу. Дедушки и бабушки сегодня все тоже ругаются. Им очень трудно перейти две дороги при их скорости с больными суставами. В 1979 году остановки напротив Дома № 5 по ул. Русской убрали на кольцо в целях безопасности при том количестве транспорта. А теперь решили усугубить ситуацию. Одумайтесь, власти! Верните все на место!

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • Сентябрь 20, 2018

    Для жителей перенос остановки "Шлюзы" очень неудобен! Оставьте все как есть. Минусы очевидны:

    1.Неудобство для пассажиров (в одно и то же место можно уехать как через улицу Русскую, так и через Северный проезд,всегда садились на транспорт, который подойдет раньше, а теперь это будут остановки в разных местах через дорогу). Примеры до Демакова 62 и 43, 23, в ВЗ 7, 23, 41, в город 6 и 23. Пассажиры будут торопиться, перебегать дорогу, создавая аварийные ситуации!)
    2.Появится поток пешеходов, переходящих через дорогу, что существенно увеличит пробки. (1 маршрутка, заезжающая на кольцо, так не загрузит дорогу как человек 10-12, идущих через дорогу к остановке и от нее обратно. Умножить на количество маршруток и автобусов. Русская совсем встанет!!!)
    3. Безопасность пешеходов. Пешеходный переход не оборудован светофором, много детей едут в школу, а что будет зимой в темное время суток и гололед!

    Не ухудшайте существующую ситуацию, отмените это необдуманное и непопулярное решение!

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • Сентябрь 20, 2018

    Нет необходимости переноса остановки, мало того, что вереница людей на переходе будет утром тормозить поток машин, двигающихся с ОбьГЭСа (к слову после ремонта дороги на ул. Русской утренние пробки реально стали меньше, а тут опять будет собираться в пробку перед пешеходным переходом), так есть еще и риски ДТП у участием пешеходов. Плюс у меня не будет право выбора транспорта, как на кольце.Однозначно против.

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • Сентябрь 20, 2018

    Верните длинные маршруты до М. Заельцовская.
    Тут уже писали, что остановки самого метро не охватывают всю протяженность маршрута. С Автовокзала, пл. Свердлова - довольно далеко до метро тащиться, чтобы уехать на Северо-Чемской.
    Для студентов тоже не удобно, со Студенческой и до Студенческой, это что ради одной остановки пересаживаться на метро?

    комментарий к "О работе троллейбусного маршрута № 29к"
  • Сентябрь 20, 2018

    В связи с переносом 3-х остановок в м/р-не Шлюз. Мне кажется это очень неудобное решение. Мы теряем возможность выбора, т.к. мы могли бы доехать например до Демакова и на 43 и 62 маршрутах, в городок и на 41 и на 7. Так же и в сторону городского центра через ОбьГЭС с пересадками или на 6, 36. Неужели есть такая насущная необходимость в таком решении? Спасибо

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • Сентябрь 19, 2018

    Именно в целях безопасности остановку "Шлюз" 30 лет назад перенесли на кольцо. Вы пускаете огромный поток пассажиров через нерегулируемый пешеходный переход при интенсивном транспортном движении, якобы "С целью улучшения транспортного обслуживания жителей города"??? Что за бред!!!

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"
  • Сентябрь 19, 2018

    Требую, чтобы принявший это решение ежедневно в течении месяца, начиная с 20-го числа дождался на новой остановке поочередно 23-й и 36-ой с обязательным переходом дороги в тёмное время суток и гололёд.

    комментарий к "Изменения в работе городского пассажирского транспорта"