• Январь 9, 2017

    Доброго времени суток! Хотелось бы просто уточнить информацию о движении 8 трамвая, точнее о движении одного вагона,который ездит раз в 40 минут и это в лучшем случае. Я искренне не понимаю, для чего нужно было сокращать маршрут до ТЭЦ-2, если попасть на трамвай нереально!!!! Стоять и мерзнуть на остановке не очень хочется, а добираться до площади труда не хочется с пересадками! Огромная просьба,если уж сократили маршрут, то хотя бы дайте побольше вагонов, чтобы люди хотя бы утром могли добираться до работы!

    комментарий к "О работе трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Январь 2, 2017

    А как уехать с 4, 5, 6 микрорайона там нет ни одного муниципального транспорта? Очень плохо что наше государство не может позволить на всех видах транспорта бесплатный проезд ДЕТЯМ.

    комментарий к "Проезд детей школьного возраста на муниципальном городском пассажирском транспорте в дни зимних каникул"
  • Декабрь 28, 2016

    Трамвай № 8 необходимо продлить до станции метро "Площадь Маркса", а не до ТЭЦ-2. Для чего он тогда вообще нужен, если его наполняемость опять будет очень низкой? А вот если трамвай № 8 будет ходить от микрорайона "Чистая Слобода" до станции метро "Площадь Маркса", то он будет очень востребован у многочисленных студентов.

    комментарий к "О работе трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Декабрь 28, 2016

    "В целях улучшения транспортного обслуживания жителей города Новосибирска"???? Для кого лучше то??? для тех, кому теперь приходится ездить с пересадкой??? Сделайте маршрут хотя бы до пл. Маркса! с Чистой Слободы!

    комментарий к "О работе трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Декабрь 28, 2016

    Спасибо за разумное решение. Конечно, хотели как лучше, чтобы можно было без пересадки доехать , скажем, с Вертковской до Горского ж/м. Но с нашими пробками это все в пустую. Выгоднее короткие маршруты
    P.S.(позволю процитировать самого себя) "надо думать о новых трамваях (как электрички с ходом вперед и назад) и о новых путях - с возможность заехать на второй путь чтобы ехать в обратную сторону, а не стоять. Такие переходы надо делать, пока, через каждый 1 километр, а когда станем побогаче, то и через каждые 100 метров. " Тогда можно и вернуть "длинную" 8-ку. А то надо согласиться кому-то она была выгодна. Тем же студентам НГТУ....

    комментарий к "О работе трамвайных маршрутов в левобережной части города"
  • Декабрь 7, 2016

    Тут был комментарий про то, что "нужно вставать раньше и все будет хорошо" - чушь! Выхожу на 30 мин раньше утром из дома и на час (!!!) позже с работы вечером - картина не меняется!! По моему, даже хуже.. А вечером еще многие с баулами с икеи-ашана-леруа - как будто другого времени нет, обязательно в час пик нужно впихнуться. Двери не закрываются, а от кондуктора и водителя только и слышно: пройдите в салон! КУДА???!! На крышу только или к водите на колени!
    Видимо, жители Выборной довольны маршрутом, потому что они и не попадают в это адское пекло, весь удар приходится на Чемской, Бронный и Петухова - вот мы и недовольны! И раньше не очень то свободно было, битком, а сейчас и слова то такого не подберешь приличного, чтоб ситуацию описать. Одни маты, честное слово.
    Куда писать? Куда жаловаться?!
    Здешние комментарии, по моему, как об стенку горох - езжайте как хотите((

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"
  • Декабрь 6, 2016

    Простояла на остановке минут 20-30, прошли два 227 пазика битком забитых людьми, 9 автобуса так и не было. Я конечно не против чтобы автобусы ездили на правый берег, но ГОСПОДА НАЧАЛЬНИКИ, это просто издевательство над людьми. Пускайте по маршруту большие автобусы 227 и 9, и измените интервал движения в час пик.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 9"