• Апрель 24, 2015

    Очень хорошая идея!
    На Красном проспекте выделенные полосы привели к существенному улучшению ситуации. Главное - отслеживать нарушения, чтобы водители на л/а не занимали полосы, выделенные для общественного транспорта.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 24, 2015

    Пустите ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ в желательно большей вместимости в Микрорайон СТРИЖИ ЧЕРЕЗ КАРЬЕР МОЧИЩЕ!!! Либо в сторону ПЛощади калинина, либо Речного вокзала, где имется транспортные развязки. В часы пик невозможно безопасно использовать общественный транспорт! ЛЮДИ НЕ ТОЛЬКО рвут одежу и личные вещи, но и давят друг-друга со страшной силой, что неблагоприятно сказывается на здоровье! Здесь интенсивно идет строительство новостроек. И когда заселят очередную очередь домов Микрорайона СТРИЖИ проблема станет ГЛОБАЛЬНОЙ!!!

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 24, 2015

    Я не знаю, как могла придти в голову идея лишить Богдашку одной полосы... Ради 2-3 экспресс-маршрутов. Это будет катастрофа. Очень надеюсь, что подобное решение не будет принято до тех пор, пока не построят дублирующую магистраль (-и).

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 17, 2015

    Необходимо в первую очередь уточнить, будут ли эти маршруты экспрессными. Если это нормальный экспресс - непонятно, зачем со Снегирей-Родников ехать через забитые БХ и ДК, выделять там полосу каким-то образом - ведь мы ждем дорогу через Объединения. Выход нормального экспресса на это направление будет вполне разумным. Аналогично, из Первомайки экспресс может двигаться по более длинной траектории, но мимо пробки - через Планетарий и улицу Кирова.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"