• Март 9, 2016

    Менять однозначно надо. 50% маршрута дублирует линию метро, проходит по самым пробочным местам.

    Основное назначение наземного транспорта - доставка пассажиров из спального района до метро. Поэтому Северо-Чемской - пл. Маркса - второй спальный район левобережья

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Март 5, 2016

    Да, если вам так неймётся и надо оптимизировать количество машин: подумайте, как объединить 13 и 29 маршруты (Учительская—Плехановский—Речной вокзал—Коммунальный мост—Башня—Северо-Чемской), но только так, чтобы пассажиров можно было высаживать на Речном вокзале, а не подъёме на Коммунальный мост. То есть как-то разворачиваться, проезжать в обратном направлении и подниматься с поворота направо. Цены бы не было такому маршруту.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Март 5, 2016

    Вместо того, чтобы продлить маршрут до Южно-Чемского и Матрёшкиного двора, построив на новых микрорайонах нормальную дорогу с контактной сетью, вы спрашиваете, как нам его лучше укоротить? Позор вам, за который вы расплатитесь пробками и нелегальными маршрутками.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Сентябрь 21, 2015

    А можно вопрос: зачем этот 24 существует вообще? Будучи 1324-м, он не отличался от 1004 вообще. Потом сделали разницу. Сейчас вместо того, чтобы 4 до строящегося жилкомплекса продлить, снова возвращают 24-й на маршрут 4 с разницей в 2 остановки.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 24"