• марта 11, 2016

    Реально в шоке... Метро - это прекрасно, но до автовокзала от Северо-Чемского останется только 32 маршрутка, которая вечно переполнена... Такое чувство, что всё было уже решено, а голосование это просто для вида! Не верю, что так много желающих добираться через Восход...

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • марта 9, 2016

    Менять однозначно надо. 50% маршрута дублирует линию метро, проходит по самым пробочным местам.

    Основное назначение наземного транспорта - доставка пассажиров из спального района до метро. Поэтому Северо-Чемской - пл. Маркса - второй спальный район левобережья

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • марта 9, 2016

    Думаю, что будет лучше оставить маршрут 29 троллейбуса без изменений, это удобно. Только вот рентабельность маршрута может не позволить, но укорачивая маршрут можно рентабельность еще больше снизить. Можно рассмотреть варианты, предложенные респондентами, и изменить маршрут, направив от пл Маркса к пл. Труда на Молкомбинат.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • марта 7, 2016

    Не меняйте маршрут, с северо- чемского и так только один номер троллейбуса ходит. Пользуюсь им каждый день но иногда расписание на сайте отличается от того, по которому ездят троллейбусы.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • марта 6, 2016

    Может его хотят пустить на вокзал? С Красного проспекта на лево, по Челюскинцев... Такой вариант неплох, хотя можно сделать и 29А до Вокзала, а 29 оставить до пл Калинина и будет здорово всем, я так думаю, только нужно сделать поворот с Красного на Гоголя и новый маршрут может добавиться в единую сеть.
    А вариант Молкомбинат - Северо-Чемской мне понравился пусть ему дадут №33, когда-то через Маркса ходил такой номер.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • марта 5, 2016

    Да, если вам так неймётся и надо оптимизировать количество машин: подумайте, как объединить 13 и 29 маршруты (Учительская—Плехановский—Речной вокзал—Коммунальный мост—Башня—Северо-Чемской), но только так, чтобы пассажиров можно было высаживать на Речном вокзале, а не подъёме на Коммунальный мост. То есть как-то разворачиваться, проезжать в обратном направлении и подниматься с поворота направо. Цены бы не было такому маршруту.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • марта 5, 2016

    Просто автобусов после 20-00 почти не видно, а трамваи и троллейбусы ходят до поздна, поэтому электрический транспорт надежнее автобусов в вечернее время. Поэтому лучше сохранить необходимые маршруты, каким стал и 29 троллейбус.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • марта 5, 2016

    Вместо того, чтобы продлить маршрут до Южно-Чемского и Матрёшкиного двора, построив на новых микрорайонах нормальную дорогу с контактной сетью, вы спрашиваете, как нам его лучше укоротить? Позор вам, за который вы расплатитесь пробками и нелегальными маршрутками.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "