• А почему бы не продлить маршрут и с другого конца? Пусть делает петлю с ул. Станиславского по Н-Данченко через улицы Полтавская и Волховская, по Связистов до Троллейной. Потом по ней снова до Н-Данченко и ул. Станиславского с заходом на нынешнюю конечную "Станиславский ж/м" и далее по маршруту. Это 6.5 км +, но сколько радости для жителей Юго-Западного ж/м.

    комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 7"

  • А почему бы не продлить маршрут и с другого конца? Пусть делает петлю с ул. Станиславского по Н-Данченко через улицы Полтавская и Волховская, по Связистов до Троллейной. Потом по ней снова до Н-Данченко и ул. Станиславского с заходом на нынешнюю конечную "Станиславский ж/м" и далее по маршруту. Это 6.5 км +, но сколько радости для жителей Юго-Западного ж/м.

    комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 7"
  • марта 12, 2024

    А на остановке Падунская вечно стоят дальнобойщики и перегораживают остановку, сломали знак остановки, а чуть дальше знак перехода через дорогу на днях свалили. Как садиться в автобус, если остановка перегорожена?

    комментарий к "Новый автобусный маршрут № 33 "ул. Учительская – Ботанический ж/м – ул. Учительская""
  • марта 1, 2024

    При этом не будет действовать маршрут автобуса 15. Замена не равноценная. Кто едет со Стражей, Кубовой на Ленинградскую? Никто. А вот до главного вокзала, до цирка ездили многие. Без пересадок теперь не доехать. Пусть будет троллейбус до Стрижей, но не с Ленинградской, а с Главного вокзала тогда. Так было бы правильней и справедливей, и удобней!

    комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 5"