• Февраль 15, 2018

    Меняйте! Хуже, чем сейчас, не станет.
    Если на 14 будут интервалы 8-10 минут, то пассажиропоток на Богдашке прикатаете. Для этого надо около 15 вагонов. А на 11 много выходов не нужно,

    Ещё задумайтесь о передаче 2-3 вагонов в левобережное депо, на трамвай №2 нужно добавить двухсменный и 12-часовой графики, чтобы в пик интервалы были, как у автобусов, тогда со Слободы будет гораздо больше пассажиров ездить. В идеале вообще пиковые графики в двухсменные/12-часовые перевести, но это, конечно, нереально(

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Февраль 14, 2018

    Построить линию до Золотой нивы и сделать: 13-й Писарева - Плющихинский. 14-й Площадь Калинина - Плющихинский. 5-й ЗолотаяНива - Золотая Горка. 11-й Золотая Горка - Сосновый Бор. 17-й Пл. Калинина - Сосновый Бор. 21-й Плющихинский - Золотая Нива.

    Пока нет линии до Золотой Нивы не нужно менять сеть.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Февраль 14, 2018

    Предлагаю другой вариант:
    5 Сад Мичуринцев - Золотая Горка - 5 вагонов
    11 Площадь Калинина - Сосновый бор - 2 вагона
    14 Площадь Калинина - Сад Мичуринцев - 16 вагонов

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Февраль 14, 2018

    Да, и замутите какой-нибудь 11к или 14к или 5к, чтобы он с площади имени Калинина ходил до соснового бора и вообще будет прекрасно! Даже если он будет бегать так, как сейчас бегает 11-й, всяко это лучше будет.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Февраль 14, 2018

    Уважаемые сотрудники ЦУГАЭТ! Ну кто так делает опросы? По каждому трамваю, считаю, нужно делать отдельный опрос. А то, получается, выбрав один из трёх вариантов, пользователю приходится соотносить его со всеми тремя маршрутами! Короче говоря, Пятёру отменять ненадо, а вот за изменение 11 и 14 я с удовольствием проголосовал! Жители всяких "Домов одежды", "Гостиницы Северной" и прочих отдалённых районов, по которым ездит 14-й, были бы, уверен, очень благодарны за такой замечательный способ добираться до Калинина, не пустовала бы тогда трамвайная линия на Хмельницкого, и сам я, как живущий на улице имени Дундича, буду очень рад более частому, чем трамвай с двумя барабанными палочками, маршруту до площади! Странно, что МКП ГЭТ только сегодня решил выдвинуть эту инициативу.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Февраль 12, 2018

    Превратите 32-е в пазики! А то вот эта ужасная и полупустая тягомотина с вокзала стартует в 21:00-21:05, и доезжает до общежитий лишь в 21:54, хотя могла бы и в 34 минуты там быть, если бы не ехала со скоростью, как говорится, беременной черепахи и не стояла 10 минут на речном вокзале... Вообще же, эти отстои на речном и на Калинина по 5-10 минут - это же ужассно!!!...

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Февраль 12, 2018

    зачем менять маршрут авт. №46? В м-р "Стрижи" ходит авт 15, причем с интервалом в 10 минут. А в авт. 46 , особенно в утренние и вечерние часы нет места. Автобус набит как сельдь в бочке. И граждане начальники хотят еще его продлить. С теми пробками. которые на Мочищенском шоссе, лучше это не делать. Если в обычный день авт. 46 с Родников едет около 1 часа, то с заездом на Стрижи , время в пути сразу же удвоится.

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"
  • Февраль 1, 2018

    Здравствуйте. В вечернее после 19.30 время автобусы часто едут до Меги, а не до автовокзала. Попадал в такие ситуации не раз. Как с этим бороться пассажиру ? Вы это как-то отслеживаете?

    комментарий к "О работе автобусных маршрутов № 9 и № 88"
  • Январь 30, 2018

    Верните пожайлуста старый 57,очень не удобно больным людям ездить до больницы!!!

    комментарий к "Уважаемые пассажиры!"