• Сентябрь 23, 2014


    Уважаемый "ЦУГАЭТ" - пожалуйста, верните маршрут № 19!!! Один вагон погоды особо не сделает... Но всё же - это единственный способ добраться с ул.Широкой до пересечения с ул.9-ой гвардейской дивизии и ул.Троллейной!!! Альтернатив-то нет! Или сократите 10 маршрут - пусть он не объезжает ул.Связистов и ул.Невельского, а сразу после ул.Вертковской поворачивает в сторону Ленинского рынка и до ТЭЦ-2. А дополнительные вагоны можно добавить на № 19! Ведь очень нужный маршрут - пустым его никогда не видел!

    комментарий к "Открытие трамвайного маршрута № 3"
  • Сентябрь 22, 2014


    Здравствуйте. Очень хорошо было бы связать Левобережье с Наукоградом Кольцово, Бугринский мост в этом может помочь: из Краснообска пустить 245 автобус (для ученых) Краснообск - Петухова - Мега - Бунирнский мост - Разъезд Иня - Первомайская - Инская - Издревая - Кольцово и от площади Маркса 74экспресс ГУМ - Бугринский мост - Разъезд Иня - ЭЙХЕ - Инская - Кольцово.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Сентябрь 21, 2014


    Сначала сократили количество трамваев по 19 маршруту, до 1 штуки , теперь и вовсе решили его убрать Вы намеренно вынуждаете людей делать пересадку и тратить деньги

    комментарий к "Открытие трамвайного маршрута № 3"
  • Сентябрь 20, 2014


    Хорошо бы сохранить маршрут 1, он когда-то был очень популярен. А вот насчет Станиславского жилмассива нужно подумать о новом маршруте с разворотом, к примеру 2 Станиславский жм - Волховская - Танкистов - Невельского - Тэц2, на нем может быть использован всего один-два вагона, но станет дополнительным с хорошим спросом.
    Еще хотели делать поворот с Вертковской в сторону площади Маркса, может здесь и хотят сделать новый маршрут, чтобы люди с метро Маркса сразу попадали на Дом Радио, Костычева и Станиславский жм.

    комментарий к "Открытие трамвайного маршрута № 3"
  • Сентябрь 19, 2014


    У нас почему-то как ни нововведение так с целью улучшения только на словах. Так нужен был этот маршрут? Учитывая наличие 61 автобуса и 9 трамвая, от которого идти 2 остановки? Ну ладно ввели - хорошо, только зачем закрыли маршрут 19, который был более необходим, чем вновь открытый. Верните его на место. Не надо действовать, как те врачи, которые одно лечат, другое калечат.

    комментарий к "Открытие трамвайного маршрута № 3"
  • Сентябрь 14, 2014


    Похоже там вообще работы не ведутся- сколько проезжала мимо-никого нет ни рабочих ни начальства, только какой-нибудь тракторишка стоит и все. Так можно и до зимы строить!!!

    комментарий к "Временное изменение схем движения трамвайных маршрутов в Левобережной части города"
  • Сентябрь 12, 2014


    Ого, опять вставать в раннюю рань, чтобы успеть на работу...думала, за 2 недели свихнусь, и вот. А они вообще вернутся на старые маршруты? На автобусах ужасно не удобно добиратся до метро!

    комментарий к "Временное изменение схем движения трамвайных маршрутов в Левобережной части города"
  • Сентябрь 10, 2014


    Вроде же была новость, что трамваи пустят 13 числа по старым маршрутам?!!! Сейчас уже до 20 сентября...
    Какая точная дата, когда пустят трамваи?! И почему не могли совместить это строительство с ремонтом трамвайных путей на Сибиряков-Гвардейцев летом? Вполне можно было совместить все ремонтные работы хотя бы на один период времени, а то летом трамваи не ходят по одной причине какое-то время, осенью по другой причине. А страдаем мы, простые пассажиры.

    комментарий к "Временное изменение схем движения трамвайных маршрутов в Левобережной части города"
  • Август 13, 2014


    Для жителей новых микрорайонов Кировского района, таких как "Тулинка", "Матрешкин двор", а также в перспективе "Просторный" необходимо организовать прямой маршрут до площади Маркса через ВИНАПовский мост. Для этого необходим остановочный пункт на пересечении улиц Петухова и дороги на ВИНАПовский мост. Также необходим маршрут без пересадки через новый мост правый берег.

    комментарий к "По новому мосту"