Комментарии пользователя и
Это нужно было сделать еще вчера. Также необходимо перевести городской транспорт на дотационно-бюджетную основу с бесплатной стоимостью проезда. Тогда можно будет сократить расходы на заработную плату кондукторов, поскольку они станут не нужны. Статью расходов можно компенсировать, введя доп. Налог на бензин.
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"Очень необходима выделенная полоса по Большевистской для пассажирского транспорта. Необходимо пересаживать людей на автобусы, увеличив при этом их парк.
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"Проживаю в Первомайском районе.Очень поддерживаю идею экспрессов , ОТ очень часто приходится ждать часами (как только погода снежная или дождливая) то всё сбой во времени или придёт транспорт полный народу. Чтобы не было сбоев выделить отдельную полосу. А ещё лучше запустите какой нибудь маршрут пусть по расписанию, через Ключ-Камышенское плато на улицу Выборную.
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"Только не на Большевистской!! И без выделенной полосы вся в пробках .И хватит уже попыток пересадить всех на общественный транспорт!! Сделайте его комфортным!Вы сами-то пробовали протиснуться в часы пик в автобусы?!!
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"Обязательно нужно запустить экспрессы там, где большой пассажиропоток со спальных районов. Идея правильная. В утренние и вечерние часы увеличить количество экспрессов. В дневное-обеденное время можно полосы занимать маршрутками. Делайте быстрее ребята...
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
По поводу выделенок хорошая идея.
По поводу того , что на красном многие на выделенки вылазят, мешая ОТ. Нужна политическая воля. Повешать на автобусы и троллейбусы регистраторы и вечерами просматривать видео, рассылая письма счастья нерадивым водителям...Не пройдет и полгода как большая часть водителей научится смотреть что перед ними сплошная, которую не стоит пересекать...
Решение абсолютно правильное. Невозможно в современном мире развивать город без общественного транспорта,иногда в ущерб частному. Если бесконечно строить дороги для увеличивающегося кол-ва автомобилей,то город станет некомфортным для проживания. Кроме того,это решение оправдано в сложившейся сложной экономической обстановке,т.к. не требует гигантского бюджета,как метро или трамвай.
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"Выделенную полосу со Снегирей - Родников нужно делать немедленно, на дорогу приходится тратить 4-5 часов в день.
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"Маршрут 1243(43) сильно загружен в часы пик, после того как отменили маршрут #40. порой даже залезть в автобус невозможно уже в белых росах.
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
Прежде чем думать и даже, страшно предположить, начать проектировать выделенную полосу с Родников до пл. Калинина необходимо сначала расширить уже имеющиеся улицы! Иначе, это приведет в тому, что значительно увеличится время на дорогу домой и обратно.
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"К тому же, выделение отдельной полосы на Б.Хмельницкого не улучшит ситуацию. Весь транспорт стоит как раз до ост.Учительская, по самой Б.Хмельницкого едет уже быстрее.
Вместо того, чтобы придумывать и тратить средства на проектирование очередного бреда необходимо грамотно подходить к организации инфраструктуры в удаленных районах города. Обязывать строительные компании, например Сибирь, Стрижи и прочие строить дороги, а не только "скворечники по 17 м2"