Комментарии пользователя Е
Хотелось бы, чтобы 36 автобус снова стал экспрессом.
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"Необходимо в первую очередь уточнить, будут ли эти маршруты экспрессными. Если это нормальный экспресс - непонятно, зачем со Снегирей-Родников ехать через забитые БХ и ДК, выделять там полосу каким-то образом - ведь мы ждем дорогу через Объединения. Выход нормального экспресса на это направление будет вполне разумным. Аналогично, из Первомайки экспресс может двигаться по более длинной траектории, но мимо пробки - через Планетарий и улицу Кирова.
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"Вместо маршрутки №4 пустите уже автобус!!! Разве не видно, что автобус необходим, люди вынуждены с пересадками ездить, ибо в маршрутке всегда битком народу. Уже стоя не залезть.
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"То есть общественные организации заинтересованы в реформировании системы городского транспорта, а специалисты мэрии не знают нужно ли это делать.
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
Можно сделать автобусные маршруты 37, 61 и 11 экспрессами, они станут популярнее и прибыльней. Есть варианты: 80 экспресс Северо-Чемской - Мега - Бугринский мост - Матвеевка - Нижняя Ельцовка - Экваторная.
81 экспресс метро Золотая Нива - Раздольное,
82 экспресс Флотская - Северный объезд - Жуковского - Зоопарк - Цирк - Вокзал
83 экспресс Мега - Бугринский мост - НГПУ - ТЭЦ-5 - Ключ-Камышенское плато (вместо 37 возможен)
84 экспресс Чемской бор - ГЭС - Шлюзы - клиника Мешалкина - Нижняя Ельцовка - Экваторная
85 экспресс Кольцово - ст. Издревая - ст. Инская - по Героев Революции - станция Сибирская
86 экспресс Экспоцентр - Завод Бетонный - ТЦ ЛЕНТА
87 экспресс Леруа Мерлен на Фабричной - Фабричная - Каменская магистраль - Пролетарская - САД МИЧУРИНЦЕВ
89 экспресс Заельцовский ПКиО - Маслозавод - по Фабричной - Автовокзал
90 экспресс Автовокзал - М Речной Вокзал - Дубравы - Родниковая улица (Камышенская)
Сегодня 31.03.15 на маршруте 53 номер машины 844, утром, водитель курил сидя в салоне. Для этого водителя есть исключение в федеральном законе? В маршрутку зайти невозможно - дымовая завеса!
комментарий к "Изменение схемы движения маршрута маршрутного такси № 53"В течение недели , чтобы уехать в Гвардейский, стою вечером около часа в очереди! А в четверг маршрут 53 с номером машины 844 не стал подъезжать к остановке, где была огромная очередь, а стоял за автобусом №30, т.е. чтобы сесть народ бежал наперегонки....Видимо, забыли, как в маршрутку садились дикарским способом, выламывая двери... На 53 маршрутке и так не уедешь ,а еще останавливаются где придется! Пыталась уехать с Плановой.....невозможно! Т.к. маршрутки проезжают по второму ряду - хоть заголосуйся! И все равно пришлось ехать до пл.Калинина. Если маршрут продлили для жителей Новосибирска, то как мы будем уезжать домой и на работу никого не интересует! Верните маршрут обратно на пл.Калинина!
комментарий к "Изменение схемы движения маршрута маршрутного такси № 53"
это какой то ужас, что бы приехать домой с города в Пашино, теперь не возможно. пока до Железнодорожной доедешь, время теряешь и деньги, потом пока сядешь в маршрутку, а еще не факт что сядешь. Время на дорогу увеличилось в два раза. Это не серьезно.
Говорят все для людей "С целью улучшения транспортного обслуживания жителей города Новосибирска" да где же вы улучшаете обслуживание? так хоть стоишь в очереди на Калинина, но за то знаешь какой ты по счету едешь... а теперь даже представления не имеешь доедешь ли ты вообще. Ехать стоя, я не против, но из за операции на ногу к сожалению теперь нельзя долго стоять.
лучше бы действительно для людей делали, метро бы провели или скоростную электричку как обещали...
Я не понимаю, когда принимаются такие решения неужели трудно поинтересоваться мнением людей, которые пользуются этим маршрутом. Недовольным продлением маршрута абсолютное большинство жителей Гвардейского и водителей маршруток. Водители жалуются, что им утром с площади Калинина приходится ехать пустыми до вокзала (а это лишняя трата бензина), а вечером стоять на вокзале по полчаса, до тех пор пока хоть кто-нибудь сядет в маршрутку (а это невозможность уехать людям домой с площади Калинина). Тем более этот неудавшийся эксперимент уже проводился. Зачем делать плохо второй раз? Прям очень хочется человека, принявшего такое решение, пригласить проехать с площади Калинина до Гвардейского вечером часиков в 6-7.
комментарий к "Изменение схемы движения маршрута маршрутного такси № 53"
Обязательно нужны скоростные (экспресс) маршруты !
комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"