• Июль 9, 2024

    Это "гениальное" решение! Если человек едет на Автовокзал, ему придется делать крюк по Лазурной(зачем она ему), которая итак забита транспортом. Личные авто, автобусы и маршрутки! Теперь ещё троллейбус 7, а можно ехать по ГБШ, короче и пробок не бывает. Такое ощущение, что на ГБШ, Толбухина не люди живут, кроме трамвая так ничего и пустили к нам.

    комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 7"

  • А почему бы не продлить маршрут и с другого конца? Пусть делает петлю с ул. Станиславского по Н-Данченко через улицы Полтавская и Волховская, по Связистов до Троллейной. Потом по ней снова до Н-Данченко и ул. Станиславского с заходом на нынешнюю конечную "Станиславский ж/м" и далее по маршруту. Это 6.5 км +, но сколько радости для жителей Юго-Западного ж/м.

    комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 7"

  • А почему бы не продлить маршрут и с другого конца? Пусть делает петлю с ул. Станиславского по Н-Данченко через улицы Полтавская и Волховская, по Связистов до Троллейной. Потом по ней снова до Н-Данченко и ул. Станиславского с заходом на нынешнюю конечную "Станиславский ж/м" и далее по маршруту. Это 6.5 км +, но сколько радости для жителей Юго-Западного ж/м.

    комментарий к "Изменение схемы движения троллейбусного маршрута № 7"
  • Март 12, 2024

    А на остановке Падунская вечно стоят дальнобойщики и перегораживают остановку, сломали знак остановки, а чуть дальше знак перехода через дорогу на днях свалили. Как садиться в автобус, если остановка перегорожена?

    комментарий к "Новый автобусный маршрут № 33 "ул. Учительская – Ботанический ж/м – ул. Учительская""