• Октябрь 6, 2014


    По поводу автобуса 37. Зачем этот крюк по ул. Большевистская, ул. Добролюбова, ул. Кирова? Это минимум полчаса времени зря. Лучше сразу на Выборную через храм Михаила Архангела. И с изменением маршрута этого автобуса с Чистой слободы до автовокзала на Красном проспекте не добраться уже никак((.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Октябрь 6, 2014


    Маршрут "Молкомбинат - УМ-3" на участке Молкомбинат - пл. Маркса - это практически отдельный маршрут, дублирующий маршрут трамвая №3.
    Предлагаю на этом участке усилить работу трамая №3, а маршрут автобуса организовать только от пл. Маркса через Бугринский мост и далее по маршруту.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Октябрь 6, 2014


    Здравствуйте! Уважаемая администрация и курирующие органы по общественному транспорту.Обращаюсь к вам с просьбой от жителей микрорайона "Щ", людям необходимо провести маршрут с Общественного центра до пл.К.Маркса. Не обходите нашу просьбу стороной.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Октябрь 6, 2014


    Все, конечно, очень замечательно придумали, но власти хоть когда-нибудь задумаются о пассажирах, коими являются и студенты. На данный момент в НГПУ обучается больше трех тысяч человек! И немало студентов проживают в левобережье! Просто необходимо восстановить маршрут 1331, так как чтобы добраться до университета ХОТЯ БЫ за полтора часа, приходится делать две пересадки. Как зимой будут выживать студенты?

    комментарий к "По новому мосту"
  • Октябрь 5, 2014


    Здравствуйте! Каждый день езжу на 15 маршрутке из города в НГУ. От лица городских студентов убедительно прошу оставить текущий маршрут: маршрутки всегда ходят заполненные, а, чтобы сесть на Речном вокзале, нужно прождать минимум полчаса. Если текущий поток людей присоединится к потоку с Речного, то ситуация будет катастрофической. Жители левого берега все равно будут продолжать ездить на 35, так как добираться до Меги по загруженной Ватутина не хочется никому. Согласна, что сообщение Академгородка и левого берега необходимо, но почему бы не ввести новый маршрут, оставив в покое действующие? К тому же, многие жители Академгородка садятся на вокзале с чемоданами, соответственно, пересесть на другой транспорт становится сложно. Что касается автобуса №8, то его скорость и частота появления на дорогах не позволяют использовать его как полноценную замену 15 маршрутке.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Октябрь 4, 2014


    живу в городке, ежедневно езжу на работу от ост. Цветной проезд в центр. будет ли альтернатива маршруту 15. Мало того, что бесконечные пробки, еще и убрали маршрут. О пассажирах не подумали.

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"
  • Октябрь 4, 2014


    А для жителей Шлюза не предусмотрены маршруты? Ни на электричку попасть, ни на тот берег. А здесь тоже люди живут! И работают в городе

    комментарий к "По новому мосту"
  • Октябрь 3, 2014


    Каждый будний день самая длинная очередь скапливается на Речном Вокзале на маршрутку 35. Люди ждут по 30-40 минут. Без 15-ой время ожидания увеличится ещё сильнее.

    Будет ли маршрут на замену старой 15-ой?

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"
  • Октябрь 2, 2014


    То что меняют маршрут 15-ки- очень плохо! На 35-ю маршрутку и так сейчас очереди, а что будет когда еще и 15 уберут, вообще страшно подумать. Количество маршруток то не увеличатся.

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"
  • Октябрь 2, 2014

    Хочу предложить несколько маршрутов, которые могут пригодиться для людей, а не только для транспортников:
    автобусы 74э ТЦ Мега - Бугринский мост - Героев Революции - Инская - Барышево - ст. Издревая - Кольцово,
    75 Северо-Чемской жм - Бугринский мост - Завод Торгового оборудования - Автовокзал,
    80 Затулинский жм - Мира - Бугринский мост - Тэц5
    82 маршрутка вместо новой 15... 15 маршрутку нужно оставить до вокзала..
    85 маршрутка - Краснообск - Петухова - Бугринский мост - Ст Сибирская - Вересаева - Матвеевка.

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"