• Октябрь 10, 2014


    Вот и для чего нам, жителям Затулинки, этот мост? Проехать на правый берег в район пед.института нет никакой возможности. Нужно либо с конечной Затулинки ехать сначала на площадь Кирова, там садиться на 61-й автобус. который провезет по новому мосту, затем нужно опять пересесть - получается на трех транспортах, либо каким-то образом доехать до Бугринского моста, там сесть на 37-й и переехав мост, делать лишний крюк через Добролюбова-Кирова вместо того чтобы проехать всего лишь четыре остановки?)) Смех да и только. А ведь можно добраться до пед.института намного быстрее, если запустить прямой рейс с конечной Затулинки или с Винапа и не делать лишних крюков. У жителей Октябрьского района есть много своих маршрутов, которые едут по Добролюбова и Кирова, и мост вроде бы строился чтобы решить транспортные нужды левобережцев, потому что нам это больше нужно, уровень безработицы на левом берегу очень высок, и ездить на работу многим приходится на правый берег. Но похоже до этого никому нет дела.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Октябрь 9, 2014


    Владимир, мало того, что не дождёшься, так в него теперь и не залезешь - люди с речного как селёдки набиваются.

    21 - ужасный автобус, ходит пару раз в час, запросто может не прийти. Пока его ждёшь всякие 32, 13 да 68 раза по 2-3 пройдут.

    комментарий к "Изменения в организации движения общественного пассажирского транспорта по Бугринскому мосту."
  • Октябрь 9, 2014


    Как теперь добираться с вокзала до академа, №15 убрали!!!
    Автобус №8 не альтернатива!!! Попробуйте сами проехать на нем. Всегда переполнен и скорость 15-20 км/час. То есть предлагаете с пересадками!?

    комментарий к "Изменения в организации движения общественного пассажирского транспорта по Бугринскому мосту."
  • Октябрь 9, 2014


    Артем, с левого берега 61 никуда никому не нужен, потому что выходит практически на Бердское шоссе, минуя Большевистскую. Да, и об удобстве неплохо бы подумать, потому что люди покупают квартиры учитывая транспортные развязки. Верните 61 маршрут.

    комментарий к "Организация движения общественного транспорта по Бугринскому мосту"
  • Октябрь 9, 2014


    Вообще то кто то в курсе что улица Большевистская от остановки карьер Борок до Речного вокзала ПОЛНОСТЬЮ лишена маршрутов идущих на левый берег. 61 маршрут который так всех выручал по утрам теперь идет по Бугринскому мосту и не заходит на Большевистскую. Как мне ответили "ездите с пересадками- это нормально". А расходы увеличивающиеся в три раза это тоже нормально?? Я понимаю что выборы далеко и у нас все для людей, но совесть то быть должна.

    комментарий к "По новому мосту"
  • Октябрь 9, 2014


    Повторюсь: А как теперь люди с ж/Д вокзала будут до Академгородка добираться.

    Спасибо! Буду вносить теперь свою лепту в пробки - куплю машину. Итак долго держался

    комментарий к "Изменения в организации движения общественного пассажирского транспорта по Бугринскому мосту."
  • Октябрь 9, 2014


    А как теперь люди с ж/Д вокзала будут до Академгородка добираться? А на работу как теперь ездить? 3 пересадки делать?
    Причем маршрут #11 все-равно через всю верхнюю зону проходит, смысл второй такой-же?
    Тогда надо было маршрут 35 менять, а не 15.
    Вам властям лишь бы жизнь простому народу испортить, зато мостом новым покрасоваться!!!
    Безобразие!

    комментарий к "Изменения в организации движения общественного пассажирского транспорта по Бугринскому мосту."
  • Октябрь 8, 2014


    Для чего на маршруте №37 сделали петлю через ул. Добролюбова??? Т.е. съезжаешь с нового моста на правом берегу и встаешь в пробку на Большевистской почти до самого Речного вокзала, затем плетешься по Добролюбова, и наконец, выезжаешь на Кирова. Какой смысл было делать такой маршрут? Люди с левого берега, которым нужно добираться до пед. института или на ТЭЦ-5 скорее выберут метро до Октябрьской с пересадкой до ТЭЦ-5. Обратная дорога вечером еще веселее из-за пробок на Кирова и Большевистской. Пересмотрите пожалуйста!!

    комментарий к "Изменения в организации движения общественного пассажирского транспорта по Бугринскому мосту."