• Март 7, 2016

    Не меняйте маршрут, с северо- чемского и так только один номер троллейбуса ходит. Пользуюсь им каждый день но иногда расписание на сайте отличается от того, по которому ездят троллейбусы.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Октябрь 20, 2015

    Всегда после работы уезжала с остановки ДОК до Транспортной на данной маршрутки..А теперь и этого лишили.Данный маршрут долгое время работал без изменений и всех пассажиров это устраивало.Нет чтоб взять и открыть новый маршрут от тех же Матрешек вы у людей забираете комфортный проезд ..а теперь до ближайшей остановки идти не близко,а потом трястись в этих полу сломанных автобусах. "Спасибо" вам огромное как всегда подумали о людях.

    комментарий к "С 17.10.15 изменяются схемы движения маршрутов №№ 29 и 29а"
  • Сентябрь 29, 2015

    Очень жаль,что убрали маршруту,очень удобно было ездить на работу ,без пересадок. Да и на центр.рынке, очень расстроились многие продавцы,которые ездили по этому маршруту. Верните пожалуйста!!!!!!!!!!

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрутного такси № 10"
  • Сентябрь 28, 2015

    Мне вот было удобно с "вещевого рынка"-мжк ездить до порт-артурской. Тк больше никакого прямого транспорта не ходит. Хоть эта маршрутка ездила! А теперь мало того что с пересадкой мотаешься, так еще и времени больше затрачивается, чтобы до работы доехать.

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрутного такси № 10"

  • Прежде чем думать и даже, страшно предположить, начать проектировать выделенную полосу с Родников до пл. Калинина необходимо сначала расширить уже имеющиеся улицы! Иначе, это приведет в тому, что значительно увеличится время на дорогу домой и обратно.
    К тому же, выделение отдельной полосы на Б.Хмельницкого не улучшит ситуацию. Весь транспорт стоит как раз до ост.Учительская, по самой Б.Хмельницкого едет уже быстрее.
    Вместо того, чтобы придумывать и тратить средства на проектирование очередного бреда необходимо грамотно подходить к организации инфраструктуры в удаленных районах города. Обязывать строительные компании, например Сибирь, Стрижи и прочие строить дороги, а не только "скворечники по 17 м2"

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 25, 2015

    Верните транспорт от Затулинки до НГПУ. Можно и через новый Бугринский мост. Ну как так, на машине 20 минут ехать, а на общественном транспорте полтора часа с пересадками на 2-3 маршрутах. Или всем на личные автомобили пересаживаться чтобы экономить время и деньги.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"
  • Апрель 24, 2015

    Выделенная полоса очень нужна. Так сложилось, что живу на КСМ, а работаю в районе центрального рынка. На дорогу уходит от 1,5 до 3 часов. Расчитать время и предугадать пробки просто не реально.

    комментарий к " Изучение возможности создания экспрессных маршрутов"