• Март 5, 2016

    Да, если вам так неймётся и надо оптимизировать количество машин: подумайте, как объединить 13 и 29 маршруты (Учительская—Плехановский—Речной вокзал—Коммунальный мост—Башня—Северо-Чемской), но только так, чтобы пассажиров можно было высаживать на Речном вокзале, а не подъёме на Коммунальный мост. То есть как-то разворачиваться, проезжать в обратном направлении и подниматься с поворота направо. Цены бы не было такому маршруту.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Март 5, 2016

    Вместо того, чтобы продлить маршрут до Южно-Чемского и Матрёшкиного двора, построив на новых микрорайонах нормальную дорогу с контактной сетью, вы спрашиваете, как нам его лучше укоротить? Позор вам, за который вы расплатитесь пробками и нелегальными маршрутками.

    комментарий к "Проводится опрос по изменению схемы троллейбусного маршрута № 29 "
  • Сентябрь 21, 2015

    А можно вопрос: зачем этот 24 существует вообще? Будучи 1324-м, он не отличался от 1004 вообще. Потом сделали разницу. Сейчас вместо того, чтобы 4 до строящегося жилкомплекса продлить, снова возвращают 24-й на маршрут 4 с разницей в 2 остановки.

    комментарий к "Изменение схемы движения автобусного маршрута № 24"
  • Март 28, 2015

    это какой то ужас, что бы приехать домой с города в Пашино, теперь не возможно. пока до Железнодорожной доедешь, время теряешь и деньги, потом пока сядешь в маршрутку, а еще не факт что сядешь. Время на дорогу увеличилось в два раза. Это не серьезно.

    Говорят все для людей "С целью улучшения транспортного обслуживания жителей города Новосибирска" да где же вы улучшаете обслуживание? так хоть стоишь в очереди на Калинина, но за то знаешь какой ты по счету едешь... а теперь даже представления не имеешь доедешь ли ты вообще. Ехать стоя, я не против, но из за операции на ногу к сожалению теперь нельзя долго стоять.

    лучше бы действительно для людей делали, метро бы провели или скоростную электричку как обещали...

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрута маршрутного такси № 53"
  • Март 26, 2015

    Я не понимаю, когда принимаются такие решения неужели трудно поинтересоваться мнением людей, которые пользуются этим маршрутом. Недовольным продлением маршрута абсолютное большинство жителей Гвардейского и водителей маршруток. Водители жалуются, что им утром с площади Калинина приходится ехать пустыми до вокзала (а это лишняя трата бензина), а вечером стоять на вокзале по полчаса, до тех пор пока хоть кто-нибудь сядет в маршрутку (а это невозможность уехать людям домой с площади Калинина). Тем более этот неудавшийся эксперимент уже проводился. Зачем делать плохо второй раз? Прям очень хочется человека, принявшего такое решение, пригласить проехать с площади Калинина до Гвардейского вечером часиков в 6-7.

    комментарий к "Изменение схемы движения маршрута маршрутного такси № 53"